Литературный конкурс-семинар Креатив
«Креатив 6... 666», или «Ужасней не бывает!»

stradetch - Кровавый камень

stradetch - Кровавый камень

Объявление:

   
       Лоуренс, капитан исследовательского корабля «Элизабет», и пять членов экипажа ступили с корабля на астероид.
       Это был странный астероид. На обычный астероид не имело бы смысла спускать. Здесь был воздух, которым можно было дышать, а гравитация была не только по силе близкой к планетарной, но и направлена не к центру астероида, а параллельно ему, будто астероид являлся скалой, выступающей из невидимой планеты. Но планеты не было, «Элизабет» облетела астероид со всех сторон, так и не обнаружив источника гравитации.
       Выступ, на который они высадились, вёл к скале, очертаниями, которая напоминала замок. Некоторые из наслоений были похожи на башни, шпилями уходящие в бесконечный космос. Множество пещер, словно окна, усеивали скалу.
       Чёрной стеной мир обрывался за пределами астероида. Не было видно даже звёзд, но, несмотря на это, скалу и выступ перед ними было хорошо видно, будто солнце освещало её из-за спин исследователей.
       Они довольно быстро дошли до пещеры в скале. И когда они оказались под её сводами, были крайне удивлены. Исследователи оказались в просторной зале, которая никак не могла быть естественнообразованой пещерой.
       Исследователи словно оказались в замке: ровный выложенный камнем пол, гладкие стены, лестницы, ведущие на балкон, опоясывающий зал на трёхметровой высоте. Стены, что на первом этаже, что на балконе, были усеяны подсвечниками. В каждом было по шесть свечей, а под потолком была огромная люстра, усеянная, наверно, не одной сотней свечей. Все они горели, создавая в зале хорошее освещение.
       Лоуренс огляделся: члены его команды о чём-то восхищённо переговаривались, но он не слышал этого, да и не хотел. Его внимание привлёк проход в стене напротив. В отличие от множества других, он не видел, что находится в соседней зале, чёрная занавесь скрывала это.
       Капитан подошёл к этому проходу, выставил руку вперёд, чтобы откинуть занавесь, но рука просто прошла дальше. В след за своей рукой в проход провалился и сам Лоуренс. Длинный коридор вёл дальше, увлекая его вглубь. Он оглянулся и махнул рукой остальным, чтобы они следовали за ним.
       Лоуренс не помнил, сколько шёл, но в какой-то момент он оказался в другой зале. Она была раза в два меньше первой, здесь не было балкона и люстры, но были подсвечники на стенах и... картины. Капитан узнал их — это были его картины, которые он писал во время длительного полёта и развешивал по каютам и коридорам «Элизабет».
       Сам капитан находился в углу. Вдоль одной из стен на постаментах стояли гробы. Восемь штук. Ещё восемь у противоположной стены. И один в центре.
       Единственная мысль, которая пришла Лоуренсу в голову: «Склеп!» Но гробы были раскрыты, а в ближайшем к нему было пусто.
       Он решил пройти вдоль них, дабы убедиться в их безобидности. Но в шестом гробу он увидел тело. Сердце сжалось, а по спине пробежали мурашки, когда он узнал Анну. Она была главным врачом «Элизабет» и высадилась вместе с Лоуренсом. После недолгого ступора, капитан приложил руку к шее Анны, чтобы прощупать пульс. Кожа была холодной, словно у трупа, но пульс всё же прощупывался, хоть и был очень слабым. Он начал её трясти и несколько раз ударил по щекам, но безрезультатно, она словно была в глубокой коме. Он положил её и нехотя перешёл к следующему гробу. Джефри. Он был так же холоден, как и Анна. В последнем гробу лежал Ник.
       Капитан пошёл в центр. Гроб оказался пуст. Вернее без тела, но там, где должна была быть голова, лежала бархатная подушка. Лоуренс в задумчивости провёл рукой по тёплому днищу гроба. Тёплому?! Что-то кольнуло в сердце. Капитан приложил вторую руку, и она тоже почувствовала тепло. Будто здесь только что кто-то спал и, оставив ещё тёплое ложе, куда-то ушёл. И ему вдруг захотелось лечь спать. Глаза стали слипаться, но одёрнул себя.
       Капитан начал отступать от гроба, но почувствовал, как что-то тёплое растекалось по его телу. Он посмотрел себе на грудь, кровавое пятно выступало на районе сердца. Лоуренс поднял взгляд. В середине пустого гроба был вбит деревянный кол, с которого текла кровь.
       — Приветствую тебя в моём доме, капитан Лоуренс. — Раздался приятный женский голос.
       
       Прошло уже два дня, как капитан с группой спустились на астероид. «Элизабет» дрейфовала поблизости.
       Мостик корабля был практически пуст, только в капитанском кресле сидел человек. На вид ему было лет двадцать, но не смотря на такой молодой возраст, он был вторым человеком на корабле, после капитана. Владимир.
       Владимир размышлял над тем, ему сейчас поступить. Он приказал тогда Оливеру поднять корабль и увезти от астероида. Большинство членов команды разозлилось на него, что он не объяснил причины такого приказа. Он лишь ограничился словами о том, что когда капитан с остальными завершат исследование астероида, они выйдут с ними на связь, а ждать всё это время на астероиде опасно. Владимир не стал объяснять, в чём эта опасность заключается, он и сам не знал. Просто чувствовал, что нельзя там быть.
       Несколько часов назад он услышал женский голос. Он приветствовал его. Возможно этот голос слышали и остальные, но они не подавали виду, а сам Владимир счёл за лучшее не спрашивать об этом. Всё, что он сейчас хотел, так это бежать отсюда как можно дальше. Этот астероид, похожий на замок, вселял в него ужас. Но если попытается увести «Элизабет», то команда взбунтуется, а его посадят в карцер. Поэтому он оттягивал решение как можно дольше. Но тянуть дальше уже было нельзя.
       На мостик поднялся Энди, первый пилот. Владимир перевёл на него взгляд, а затем следил, как он не спеша идёт к нему. Когда Энди остановился перед ним, заместитель капитана поднялся и сказал о своём решении.
       — Совершим посадку через три часа. К этому времени ты с Дженифер должны всё подготовить.
       После этих слов Владимир покинул мостик и направился в медпункт, где он взял пачку успокоительного. Страх всё пытался овладеть его разумом. Он проглотил сразу две таблетки и пошёл к себе в каюту.
       Владимир проснулся от сильной дрожи, прошедшей по кораблю. Дрожала не только «Элизабет», но и он сам. Это не было похоже на обычное приземление. «Я вас жду» — снова неведомо откуда послышался женский голос. Владимир попытался отстраниться от мыслей об этом голосе и проглотил ещё несколько таблеток успокоительного. В это время внезапно открылась дверь. На пороге стояла старший навигатор Натали.
       — Владимир, мы начинаем высадку.
       Молодой заместитель капитана посмотрел на гостью. Страх нагнанный беспокойной посадкой постепенно начинал уходить, но он по-прежнему чувствовал, как биение его сердца отдаётся у него в висках.
       — Стучать. — Выдавил он из себя. Натали недоумённо посмотрела на него. — Иду.
       Натали направилась к шлюзовому отсеку. Владимир последовал за ней, но, выходя в коридор, он остановился. Его внимание привлекла картина. На ней был изображён человек, лежащий в гробу.
       — Натали. — Тихо произнёс Владимир, но, тем не менее, навигатор остановилась и обернулась. — Откуда здесь эта картина?
       — А разве она не всегда здесь была? — Удивилась Натали.
       — Я бы не спрашивал. — Владимир заметил, как она странно на него посмотрела. — Возможно, я действительно забыл. — Добавил он, но страх, едва угасший, навалился с новой силой, когда он узнал изображённого человека. Стен. Инженер, который спустился вместе с капитаном на астероид. Но капитан никогда не изображал людей на своих картинах. Да и что могло его побудить писать подобную картину? Он сжал глаза, отвернулся и пошёл прочь.
       Их было пятеро: Энди, Оливия, Фейн, Рей и Зед. На этот раз они одели скафандры. Не смотря на наличие воздуха, они решили не рисковать, как первая группа. К тому же в скафандрах стояли более мощные источники сигнала, которые могли пробиться через толщу каменной породы.
       До пещеры они дошли довольно быстро. Ничего нового и странного за это время они не сообщили. Хорошую видимость даже без источников освещения было заметно и с корабля.
       — Здесь не пещера. Здесь большая комната. Словно с фотографий какой-нибудь усадьбы. — Донёсся из динамиков голос Энди. — Похоже, это действительно замок, а не просто внешнее сходство. Фейн, останься у входа, чтобы сигнал точно не затерялся в каменной толще и дошёл до «Элизабет».
       Владимир уже был на смотровой площадке и наблюдал, как чёрные фигуры по одному скрываются в проёме пещеры, только одна фигура осталась, едва заметная на фоне чёрной полости.
       — Мне этот замок напомнил сказку, которую я читала когда-то давно. — Раздался весёлый голос Оливии. — Насколько помню, там по описанию была точно такая же комната.
       — Что за сказка? — Вполне серьёзно спросил её Владимир.
       — Ммм, то ли «Красный камушек», то ли «Кровавый камень» называлась, не помню уже точно. Давно это было.
       — А о чём она была?
       — Не знаю. Я эту сказку так и не дочитала. Буквально на первых страницах остановилась.
       — Что же тебе помешало? — Послышалась усмешка Зеда.
       — Там на главного героя упала люстра. Моя детская психика не выдержала этого, и я выбросила книгу. Кстати, вот эта самая люстра. Интересно, на ней тоже шестьсот шестьдесят шесть свечей?
       — Ладно, Оливия, хватит сказок. Посмотри лучше, что куда ведёт тот коридор слева. Рей, посмотри справа. Зед, проверь второй этаж. А я в эту темень прогуляюсь.
       Владимир ходил по смотровой площадке, сжимая в руке пачку успокоительного. «Вы уже здесь, я рада» — снова послышался приятный голос. Владимир не выдержал.
       — Уходите оттуда! Возвращайтесь на «Элизабет».
       — Что случилось?
       — Это ловушка. Нас там ждут.
       — Какая ловушка? Кто ждёт? О чём ты, Владимир?
       — Энди, возвращайтесь.
       — Я не вижу сигнала Энди. — Вмешался напуганный голос Дженифер.
       — Сейчас проверю.
       Все молча ждали, когда Оливия дойдёт до коридора, в котором исчез первый пилот. На Владимира снова стал накатывать страх. Кто-то их ждёт там. Это несомненно так. Но не узнать, кто именно, если не войти вглубь. А если войти, то все исчезнут. Владимир побежал на мостик.
       Внезапно прошла дрожь по кораблю, на этот раз сопровождаемая гулким эхом.
       — Что это было? — Выпалил он, влетая на мостик.
       — Судя датчикам, — начала Дженифер, — что-то ударило по корпусу. Повреждений нет. А удар словно пришёлся по всему правому борту разом. — В её словах почувствовались нотки страха.
       — Здесь длинный коридор. Конца не видно. Энди тоже не видно. — Вмешалась Оливия.
       — Пропали сигналы Зеда и Рея.
       — Оливия, Фейн, возвращайтесь.
       — Подожди, Владимир, здесь что-то интересное.
       — Твои товарищи исчезает!!! Возвращайся!
       — Успокойся. Я уже прошла сто метров, никуда не исчезла. Я держу связь. Здесь барельеф на протяжении всего коридора. Какие-то битвы. Тут люди на тебя похожи, Владимир, такие же клыкастые.
       — Оливия, возвращайся. — Это уже вмешалась Дженифер, ей тоже было не по себе от исчезающих членов команды.
       — Ммм... ладно.
       — Сигнал от Оливии и Фейн пропал.
       «Приветствую вас».
       — Взлетаем!
       — Но... — Попытался возмутиться второй пилот Оливер.
       — Взлетаем!!!
       «Элизабет» оторвалась от поверхности и в этот же момент по кораблю снова прошла дрожь с эхом. Корабль заметно качнуло.
       Владимир упал в капитанское кресло. Все молчали. Кристиан поднялся со своего места.
       — Владимир, ты должен это увидеть.
       Кристиан был самым молодым членом экипажа, но это не мешало ему лучше всех работать по технической части. Он вывел на экран какую-то схему.
       — Это план внутренних помещений, составленный на основе сигналов исследовательской группы. За две секунды до исчезновения Энди они располагались здесь. — Кристиан указал на пять точек. — Затем Энди зашёл в этот коридор. Изначально мы не получали никаких данных из этого коридора, хотя из прочих смежных мы кое-что получили. Так вот, когда Энди оказался внутри, я успел получить часть плана коридора, к сожалению, это было мало, но Оливия, пройдя столь глубоко, смогла получить информацию о ещё одной комнате. Она расположена где-то ниже и, видимо, этот коридор как-то туда выводит. В отличие от остальных, которые мы проверили, эта комната была не пуста. — Он указал на два ряда по восемь объектов и один в центре. Пять из них были отмечены красными точками. На них в свою очередь и показал Кристиан. — Это живые объекты.
       Сердце Владимира сжалось. Он вскочил с кресла. Холодная дрожь прошла по его спине, а затем и по всему кораблю. Он уже не мог скрывать ужас на своём лице. Все члены экипажа, что были перед ним, вздрогнули.
       — Она нас ждёт. — Тихо произнёс Владимир, а затем уже закричал. — Надо улетать отсюда! Оливер! Летим!!!
       — Владимир, успокойся! — В ответ крикнула на него Дженифер. — Кто ждёт?
       — Она. Не знаю. Кто-то. Оливер! — Он бросился к пилоту, но Дженифер нанесла ему настолько сильную пощёчину, что он упал на пол.
       - Андрей, на мостик, Владимир впал в истерику, нужна твоя помощь.
       — Надо... бежать отсюда... — бормотал Владимир, пытаясь уползти с мостика.
       — Успокойся, никто за нами не охотится, никому мы не нужны. — Пыталась успокоить его Дженифер. — Андрей, где ты?
       Владимир сел перед дверью. Он пытался успокоиться и собраться с мыслями. Ничего страшного не произошло. Просто одиннадцать членов его корабля внезапно исчезли. Просто исчезли. А может они не исчезли? Может они сидят сейчас где-нибудь в глубинах этого замка и пьют чай. Владимир поднял свой замутнённый взор на стену. Непонятно почему, но страх стал уходить. Приходила апатия.
       Дженифер обратила внимание, на что смотрит Владимир. Это были картины. На каждой в гробах лежали окровавленные тела. На этот раз ужас охватил радистку. Она узнала себя и своих товарищей.
       — Андрей? — Ноги Дженифер подкосились и она начала оседать на пол.
       Оливер подскочил к Дженифер, чтобы поддержать её. Кристиан тем временем смотрел что-то в компьютере.
       — За пределами мостика... никого. — Слова Кристиана словно молотом ударили. Оливер, опустив Дженифер на её место, бросился к пульту, намереваясь лететь отсюда, но очередные слова молодого техника его остановили, — только капитан...
       Владимир резко сорвался и вылетел в коридор. Очередная дрожь прошла по кораблю, но страх его покинул и больше не приходил.
       Войдя в капитанскую каюту, он обнаружил там Лоуренса, спокойно пишущего очередную картину. Капитан повернулся к своему заместителю, рубашка на его груди была вся в крови.
       — Капитан, Вы всё это время были на корабле?
       — Улетай. — Эмоции словно покинули Лоуренса.
       — Что с командой?
       — Их нет.
       Владимир хотел связаться с мостиком, но понял. Капитан прав, никого больше нет. «Элизабет» не двигалась, если бы Оливер был на месте, он бы уже увёл её. Но его нет. Владимир посмотрел через плечо Лоуренса, на мольберте был изображён сам капитан, лежащий в гробу.
       Лоуренс вернулся к мольберту, завершая картину. Единственный оставшийся член экипажа «Элизабет» собрался было покинуть капитанскую каюту, но небольшая книжка на полке привлекла его внимание. Он взял её и вышел. Дверь в каюту закрылась, но Владимир услышал, как упали кисть и палитра на пол.
       
       Исследовательский корабль «Элизабет» брёл по туманности. Единственный член экипажа сидел в капитанском кресле и читал книгу, на обложке которой был изображён замок, так похожий на астероид. Книжка была о древнем замке, в котором однажды поселилась колдунья. Замок после этого стал питаться кровью своих гостей и получил в народе прозвание «Кровавый камень».

Авторский комментарий:
Тема для обсуждения работы
Архив
Заметки: - -

Литкреатив © 2008-2024. Материалы сайта могут содержать контент не предназначенный для детей до 18 лет.

   Яндекс цитирования