Редакция сетевого журнала "Enter" объявляет о старте конкурса логотипов и плакатов "Эпоха цифровизации". Для участия в проекте необходимо иметь опыт работы в области графического дизайна. Приём изображений и их рассмотрение членами жюри продлится до 30 декабря.
Задача конкурсантов
В 2021 году правительства многих стран уделили особо пристальное внимание развитию цифрового пространства. Ни для кого не секрет, что люди проводят в виртуальной среде всё больше и больше времени. Количество сетевых сервисов также постоянно увеличивается. Для привлечения внимания к ним нужно уметь создавать привлекательную рекламу, и именно этим займутся участники проекта.
Задача конкурсантов проста: необходимо выбрать портал с предоставлением услуг, например, по продаже
недвижимости украины объявление в котором позволит быстро найти подходящий вариант. Далее предстоит нарисовать логотип или плакат, в котором нужно продемонстрировать или рассказать о достоинствах ресурса. В данном случае, об удобной поисковой системе с множеством фильтров или большом числе вариантов для покупки квартир или аренды комнат.
Номинации конкурса
Таким образом, участники будут соревноваться в двух категориях: "Лучший логотип" и "Лучший плакат". Организатор не ограничивает ни направление, ни стиль работы. Главное, чтобы она имела привлекательный вид и вызывала желание посетить рекламируемый сервис. В каждой номинации будут выбраны 3 победителя. В зависимости от итогового положения они получат следующие призы: гаджеты Apple, умные колонки и другие ценные подарки.