Фестиваль "Art Moves" запускает первый международный конкурс "Billboard Art". В нём смогут принять участие молодые художники из любых стран. Их задача - придумать интересную идею для постера или рекламного щита (билборда) на заданную тему. Приём фотографий с готовыми работами завершится 1 августа.
Задача конкурса
Организаторы ставят перед собой амбициозную цель: продвижение современного искусства в повседневную среду и поощрение начинающих художников в создании общедоступных изобразительных произведений искусств. Яркий пример -
световой короб, используемый повсеместно для рекламы товаров, услуг или мероприятий.
Если обратить внимание на деятельность компаний, вроде "Громкое Имя", специализирующихся на рекламном производстве, то можно увидеть насколько широк их инструментарий. Так в качестве материалов для световых коробов они используют ткани, пластик, алюминий и композиты, а формой служат баннеры, двери, витрины и стеновые панели. Простор для художников огромный, что стимулирует их фантазию и позволяет создавать уникальные произведения, при этом позволяющие продвигать желаемые товары или услуги.
Что касается награды за победу в конкурсе, то авторы десятка лучших работ получат ценные призы и шанс на размещение их работ на билбордах в различных странах мира. Главного лауреата соревнования также премируют денежным подарком и приглашением к сотрудничеству с фестивалем.