Литературный конкурс-семинар Креатив
Рассказы Креатива

Tequila - 40 лет спустя

Tequila - 40 лет спустя

 
"Еще три дня, всего каких-то три дня в этом забытом Богом месте, а потом…потом я убью его!" - так думал Николай Кромский весной 2054 года, сидя на своей постели в тюремной камере закрытого учреждения под названием "Орбита 13". До его освобождения из заключения оставалось 78 часов, и это время он не терял напрасно, а обдумывал план убийства своего заклятого врага, которого в бандитских кругах называли просто "Барон".
Долгое время он не мог сосредоточиться, в голове всплывали какие-то воспоминания, и Кромский как будто оцепенел, перед его глазами разыгрывалась снова та страшная сцена, из-за которой он и оказался здесь.
Март. 2014 год. Атлантиксити. Кромский – сын самого богатого и влиятельного человека в городе, будущий наследник его огромного состояния по проектированию и производству новых технологий. В его друзьях лишь "элита общества". Он кутит, безобразничает, меняет машины, как перчатки, разъезжает по самым дорогим клубам города, бездельничает, ведет настолько разгульный образ жизни, который может только быть. На одной из закрытых вечеринок, он знакомится с неким г-н N.N., они сразу находят общие интересы, и начинают часто появляться в обществе вдвоем. Кромский узнает, что N.N. является представителем одной из компаний, производящих технику, которая уже давно сотрудничают с его отцом. После двух недель общения, и заключения договора по слиянию компаний, N.N. становится правой рукой Кромского старшего, и почти все дела проходят под его контролем. Вскоре все начинают замечать, что он желает большего, чем просто быть помощником владельца компании. Но лишь один Николай не замечает этого, продолжая наслаждаться жизнью. Через пару дней в газетах пестреют заголовки о смерти главы самой крупной компании в городе. Несомненно, обвинение падает на N.N., но факты убеждают в обратном: все было подстроено так, что убийцей оказался его сын, Кромский младший. Место главы компании временно занимает г-н N.N., а Николая берут под стражу. В конце месяца суд обвиняет его в убийстве отца, и назначает ему наказание сроком на 40 лет.
Так, не в чем неповинного человека лишают 40 лет мирной жизни, и вместе с 5 тысячами заключенных отправляют в новую, оборудованную тюрьму под названием "Орбита 13", находящейся на кольцах Сатурна, где отбывают свое заключение только преступники с большим сроком наказания. За столько лет он много слышал и об изменениях в отцовской компании и о самом г-н N.N., который стал не только ее владельцем, но и самым влиятельным человеком, теперь все его называют Барон. Сейчас Атлантиксити не просто городишко, это центр инновационных технологий, науки, здесь сосредоточилось все новое оборудование, созданное учеными за последние годы, так видел свой родной город заключенный Николай под №3325 последние 20 лет, наблюдая за развитием событий по телевизору. Он понимал, что вернувшись обратно, ничего не будет прежним, все невероятно поменялось...
Наступил день Х. Николай садится на космолет... вот уже Земля, все ближе, ближе, ближе... Чувство тревоги вдруг охватывает его с ног до головы, как же долго он не стоял на твердой земле, и вот этот момент настал.
Крышка люка открылась, и яркий свет на несколько минут ослепил Николая, но через мгновение все прошло, и он открыл глаза. Оказалось, что это был вовсе не солнечный свет, а искусственный, излучаемый огромными прожекторами, возвышавшимися над городом, в качестве солнца, в ночное время суток. Не успел он ступить и шагу, как почувствовал, что кто-то со всей силы ударился об его ногу. Кромский наклонился и увидел огромное количество маленьких квадратных роботов-машин, из которых каждый был занят своим делом. Они были созданы для уборки города после рабочего дня, так как людей уже не хватало, их задачей было выполнить свои обязанности (уборка мусора, полив газонов и т.д.) до рассвета, поэтому никто не знал об их существовании. С каждым шагом Николай убеждался, что город, действительно, изменился, но он не знал насколько.… Всех заключенных привели в какое-то огромное здание, внутри все было в зеркалах, и только крыша была прозрачной, из нее уже было видно, как на небе начинают появляться полоски персикового цвета. "Утренняя заря…прошло уже 40 лет, а она все та же…" - подумал Кромский. Внезапно появилось нечто, похожее на летающую тарелку, этот аппарат подлетал к самой голове, и производил сканирование, так создавалась база данных о каждом недавно прибывшем человеке. После некоторых произведенных операций документы были готовы, и Николай стал полноправным жителем Атлантиксити. Когда он вышел на улицу, было уже утро, и, не медля, ни секунды, наш герой отправляется знакомиться с новым городом.
Город был визуально разделен на четыре комплекса: жилой, развлекательный, рабочий, центральный.
Жилой комплекс представлял собой территорию, на которой было размещено огромное количество домов. Снаружи они были похожи на высокие капсулы, сделанные из металла, отливающие серебром на солнце. Их назвали smarthouse. Внутри у них были встроены компьютеры, так называемые мозговые центры, которые управляли всем домом, так что их жителям не нужно было заниматься домашними делами. Даже газоны, находящиеся рядом, сами ухаживали за собой. Так же рядом находились небольшие детские площадки, при которых всегда присутствовали голоняни (голографические няни). Так как безопасность граждан представляла большое значение, этот комплекс находился под огромным куполом (новая разработка ученых), при опускании, которого он становился невидимым, но жители, за счет вставленных в их глаза специальных датчиков, могли видеть скрытое. Обычно в дневное время комплекс всегда пустовал, из-за того, что большая часть населения были рабочие люди. Для того чтобы попасть в другую часть города, была разработана система порталов. В каждом комплексе находилось по три таких телепортатора, человеку стоило только подумать о том месте, куда он хочет переместиться, и он тут же оказывался в пункте назначения.
Развлекательный комплекс был самой яркой частью города, так как в большей степени он был создан для детей. Здесь можно было увидеть здания самой причудливой формы и размера, каждое из которых имело свое назначение. Более всего выделялась здание, которое снаружи было похоже на самолет, устремленный ввысь, можно было легко догадаться, что там занимались авиастроением. Смотря с улицы, казалось, что здесь едва уместится двадцать человек, но на самом деле, площадь здания была огромной, оно могла вместить все население города. Для этой постройки современные ученые использовали еще один новый прием, называемый "visum fallant", что в переводе означает "обмануть зрение". Так же в комплексе было здание, имеющее название "Кинопорт", в котором находилось большое количество телепортаторов, перемещавшие людей в любой понравившийся им фильм или мультфильм. Происходило это так: человеку выдавался специальный костюм, в который было встроено множество датчиков, с помощью которых, на мониторе отображалось каждое его движение, затем шлем и наушники. После полной экипировки, его помещали в капсулу, в которую после сигнала пускался усыпляющий газ, и только после того, как человеческий мозг полностью засыпал, его через портал перемещали в нужный фильм. Кроме развлечений, в комплексе существовали магазины и торговые ряды, только они были необычными. Продавцов не было, люди подходили и брали все, что захотят, лишь на выходе специальная машина выдавала им чек, в котором была написана определенная сумма денег, предназначенная для оплаты. Платежи принимались небольшими аппаратами, находящиеся у каждого жителя в кармане, они представляли собой маленькие квадратные коробочки с небольшим экраном, на котором высвечивалась оставшаяся сумма денег на балансе человека, нужно было лишь набрать на экране соответствующую сумму денег.
Рабочий комплекс был серым пятном на карте города. Он состоял из однотонных, серых и скучных высоток, в которых, не покладая рук, работали люди. В основном это были офисы, в которых занимались бумажной работой. Но и в этой части города были интересные постройки. Например, особое внимание обращало на себя здание, в форме куба, казалось, будто оно было сделано из хрусталя, а на самой вершине был установлен знак, с детства знакомый Николаю, действительно, это был офис его отца. Именно здесь величайшие умы человечества разрабатывали новые технологии. Николаю так и не удалось попасть на этот объект, так как он очень хорошо охранялся, и то, что находилось внутри, представляло большую тайну для жителей города. Во время своей прогулки, Кромский заметил, что никто не ходил пешком. Большая часть населения передвигалась на супермобилях, работавших на экологически чистом топливе, но этим уже было никого не удивить. Так же существовали social car, предназначавшиеся для населения, как средство передвижения по городу. Но большой интерес привлекли к себе ходунки, со встроенными в них ускорителями. Это небольшие роликовые коньки, которые, подстраиваясь под время года, могли превратиться как в лыжи, так и коньки или кроссовки. Они легко складывались в маленький конвертик, поэтому были удобны в переноске.
Четвертый комплекс находился в самом центре города. Он состоял из Мраморного дома, в котором работало правительство, и Fountain dream, что в переводе с английского означало "Фонтан мечты", который был главной достопримечательностью города. Он был сделан из настоящего хрусталя, на его вершине восседала величественная фигура какого-то мужчины, вода в нем была такая чистая, что даже отливала небесно-голубым цветом. Каждый день вокруг этого фонтана собирались люди, они опускали одну руку в воду, закрывали на несколько минут глаза, после этого на водной глади в фонтане появлялась какая-нибудь картинка, причем у каждого она была своя. Так человек мог увидеть свою самую заветную мечту. Николай тоже решил испытать судьбу, и опустил руку в воду, но тут же ужаснулся и отдернул руку. Что же Николай там увидел? Неужели он ошибся, и убийство Барона – это не истинная мечта нашего героя? Внезапно взгляд Кромского упал на небольшую надпись, высеченную на фонтане, он много раз прочел ее, и не мог поверить своим глазам. Там говорилось о том, что человек, сидящий на вершине фонтана, был отцом Кромского, положивший начало превращению Атлантиксити в мегаполис, и осуществивший, казалось бы, несбыточные мечты жителей этого города. Николая охватило волнение, оказалось, что фонтан показал ему детские годы, когда он вместе со своим отцом пускал воздушного змея возле их небольшого, но уютного домика. Неужели ли его мечта – вернуть отца, исправить все то, что произошло. Кромский не понимал, он был в замешательстве...
Под впечатлением Кромский решает повременить с убийством. Он узнает, что Барон живет в одной из комнат Мраморного дома, у него нет ни семьи, ни детей. После того, как Николай был отправлен в тюрьму, Барон стал очень мрачен, все меньше появлялся в свете, уж очень постарел и стал дичиться людей, но продолжал свою деятельность в компании Кромского старшего. Узнав о таком расположении дел, наш герой поставил себе целью сегодня же проникнуть в Мраморный дом и увидеться с Бароном. Но большой проблемой было то, что здание хорошо охранялось, и попасть туда могли только члены городского правительства. С помощью своих старых знакомых Николай стал разрабатывать план проникновения в Мраморный дом. Было решено, что Кромский проникнет туда под видом одного из работников, но способ изменения внешности героя оставался неизвестным. Тогда у Николай возникает гениальная идея, он решает использовать ту же технологию, что и в развлекательном комплексе – прием visum fallant, только вместо самолета, будет человеческое обличие. Сняв копию с одного из членов правительства, несколько ученых помогают Кромскому достичь нужного результата.
В назначенный день Николай, в обличие одного из служащих, проходит мимо охраны незамеченным и оказывается в Мраморном доме. Затем он раскрывает электронную карту, встроенную в его запястье, которая была получена от одного из ученых. На ней изображено местоположение всех людей, находящихся в здании, так что найти Барона не составляло труда. Пройдя множество коридоров, комнат и залов, Николай оказался у той самой двери, где находился его заклятый враг. Он долго колебался, не зная, правильно ли он делает, что пришел просто поговорить. Не легче ли было отомстить ему, отправив пулю прямо в лоб, но что-то толкало его вперед, и он открыл дверь.
Комната было темной и холодной, но довольно большой. В углу стоял письменный стол, на стене висел телевизор, небольшая кровать, стулья, кресло, маленький кожаный диван. Все было сделано со вкусом, изысканно, богато, но Николай заметил, что новые технологии не коснулись ни одного уголка этой комнаты, несмотря на то, что ее житель владел самой крупной компанией по разработке нанотехнологий. На середине комнаты в большом кожаном кресле сидел очень худой, седой и дряхлый старичок, хотя он являлся ровесником нашего героя. "Неужели это N.N., тот цветущий, вечно молодой, энергичный человек?" - думал Николай. Но в ту же секунду старикашка, сверкнув глазами, бросился в ноги к Кромскому и начал что-то очень быстро говорить. Наш герой даже испугался, но опомнившись, поднял его с колен и усадил снова на кресло. Смотря на него, Кромский не понимал, почему он пришел сюда, ведь жизнь уже наказала этого человека, что может быть хуже. Чувство мести, которое переполняло его сердце все эти сорок лет, куда-то улетучилось вместе со всеми плохими воспоминаниями. Николай больше ни на секунду не хотел задерживаться в этом ужасном месте, и поспешил удалиться, но тут послышалось "Прости!", он обернулся и, не успев сказать "Бог простит", получил пулю в самое сердце.
Открыв глаза, Кромский видит, что все еще находится в тюремной камере. Он лежит на своей кровати, не понимая, что это было: сон или реальность. Через несколько минут разум начинает возвращаться к Николаю, и он понимает, что видел всего лишь сон. Видимо, обдумывая способ убийства Барона, наш герой задремал. Но тут поток его мыслей прерывается скрипом открывающейся двери, "Кромский, на выход", - послышался отчетливый голос человека в форме.
 

Авторский комментарий:
Тема для обсуждения работы
Рассказы Креатива
Заметки: - -

Литкреатив © 2008-2024. Материалы сайта могут содержать контент не предназначенный для детей до 18 лет.

   Яндекс цитирования