Литературный конкурс-семинар Креатив
Рассказы Креатива

Шон - Обреченность

Шон - Обреченность

 
"Знаете, а быть мертвым, как оказалось, не так уж и плохо. Да, конечно, смерть неизбежно влечёт за собой определённые неудобства: боль, страх. Но это только поначалу. Потом становится куда проще. Например, мне не нужно есть. Правда, опять же, наслаждаться пищей я тоже не могу. Не не нужно... ну, знаете, в туалет ходить.
Некоторые вещи пропали бесследно, но я, пожалуй, не особо о них и жалею. Зато передо мной - целый мир со всеми его чудесами. Я могу пойти куда угодно и не бояться за свою жизнь. Второй раз не умирают, знаете ли.
Наверное, вам интересно, что происходит с человеком после смерти. Есть ли Рай или Ад, видит ли человек яркий свет и все такое прочее. Я бы и рад удовлетворить ваше любопытство, да не могу - я отказался. Оказывается, так тоже можно. Таких, кстати, много, кто попадая в подобную ситуацию, выбирает, что называется, альтернативу. Не помню всех подробностей, к сожалению, так что в деталях не смогу рассказать. Я даже не помню, кто именно меня спрашивал, готов ли я принять свою судьбу. Помню только собственное "Нет" да последующую мысль: "А не сглупил ли я?" Тем не менее, вот он я. На Земле. Не попал ни туда, ни туда.
Первое яркое воспоминание после, ну, смерти - это как я смотрю на собственное утонувшее тело, которое вынесло на берег волнами. Помню, каким странным мне казалось всё происходящее. Всегда думал, что после смерти нет вообще ничего - пустота и всё. И вот он я, стою над слегка раздутым телом, смотрю на него чуть отстранённо и думаю о том, что же делать дальше. Затерявшись в толпе зевак, наблюдаю, как вокруг тела суетятся медики и представители органов правопорядка. Осматривают одежду, изучают бумажник. Смотрят разбитую голову, осторожно раздвигая волосы. Что-то обсуждают, расспрашивают человека, что первым увидел труп. Ещё один непривычный момент - говорить о себе как о предмете. Каталку накрывают белой простынёй и заталкивают в машину. Меня не тянет за телом, как это иногда показывают в фильмах; я просто остаюсь на том же месте, смотрю на расходящихся людей и совершенно не представляю, что же делать дальше.
Пару дней я просто ходил по городу, привыкая к новому существованию - без сна, голода, страха, боли... а потом встретил Марка. Он что-то вроде медиума, но просит называть себя Пробудившимся. Я, если честно, до конца так и не понял, что же это может означать, и попросту принял как данность. К нему приходят и другие мёртвые, не согласившиеся со своей участью. Кто-то выглядит полностью потерянным, кто-то наоборот - наслаждается сложившейся ситуацией.
Среди последних я и встретил Её. Прозвучит глупо, но я влюбился. Мертвец, влюблённый в другого мёртвого - это даже мне самому кажется идиотизмом. И, тем не менее, это так. Она вошла в дом Марка с широкой улыбкой на бледном лице. По всему было видно, что Она - хозяйка положения в любом месте, куда бы Её ни занесло. На равных она, мёртвая, разговаривала с живым Марком, а парой фраз и вовсе вогнала последнего в краску. Знаете, я сам умер молодым, и познать настоящую любовь, о которой поют песни и с потеплевшим взглядом говорят старики, не успел. Может, не везло или ещё что, но так уж вышло, что к своим двадцати трём годам я не встретил Ту самую. И угораздило же меня встретить Её после смерти.
Она сама подошла ко мне. Спросила что-то глупое, я даже засмеялся. Впервые после смерти. Она улыбнулась в ответ - тёплой улыбкой, которая, впрочем, ничего не значила. Если бы я мог в тот момент покраснеть, скорее всего, напоминал бы помидор. Ещё одно такое вот забавное преимущество смерти. Повинуясь какому-то непонятному импульсу, предложил Ей прогуляться. А Она согласилась.
Дальше мигом мимо меня пролетели несколько лет. Мы как-то незаметно сблизились с Ней, оставаясь при этом далёкими. Чисто мысленные такие вот отношения, платонические. Светлые, добрые и бесконечно прекрасные, как мне кажется. Мне и не нужно было большего - желаний каких-то больших в голове попросту и не возникало. Но Она хочет большего. Говорит, что мы многого лишены в таких отношениях. Что Ей хотелось бы ребёнка, полноценную семью. Она не плачет, нет, слёзы - удел живых. Она просто грустит по утерянному вместе с жизнью. Знаете, я долго думал, решал и выбирал лучшие альтернативы.
В итоге я иду обратно - туда, где я не согласился со своей судьбой. Может, они знают, как нам помочь. Ведь любой на этой земле достоин счастья, верно?"
  
"Дороги судьбы неисповедимы, но главное, что нужно помнить - от судьбы не убежать."  
 
Рождение мальчика зарегистрировали в 4.27. Когда мать впервые увидела своего ребёнка, она удивилась глубине осмысленности на крошечном лице, глядящем на неё.

Авторский комментарий:
Тема для обсуждения работы
Рассказы Креатива
Заметки: - -

Литкреатив © 2008-2019. Материалы сайта могут содержать контент не предназначенный для детей до 18 лет.

   Яндекс цитирования