Литературный конкурс-семинар Креатив
Рассказы Креатива

Юрий Вода - Ультрамарин

Юрий Вода - Ультрамарин

Часть 1: Старьёвщик.

 

        Грей шёл по городу, мысли его были забиты единственным словом, а если быть более точным, то он и сам не знал слово это, цифра или что ещё, Грей этого не знал, поэтому, это “оно” над ним и повисло. А если рассуждать философски, то это “оно” вообще неизвестно где нависло: снаружи ли, внутри ли или это просто одно из мозговых зацеплений, как, например, когда фраза или слово в песне непроизвольно повторяются в голове и всё время крутятся на языке. Причём, всё, это повторяется даже тогда, когда это бесит или когда это полностью осознаёшь. Но если, это c песней, со временем такое проходит, то в этом случи у Грея, было с точностью наоборот.  Это “оно”, только развивается у Грея с каждым его вздохом, с каждой минутой, с каждым днём всё больше и больше. А иногда ему кажется, что он сам становиться частью этого. Со стороны, для себя самого, это выглядит как поглощение и растворение, вопрос только стоит: зачем? Зачем и кому это нужно? Но на этом всё и заканчивается, заканчиваться в начале пустым пробелом, потом всё же многоточием, но ведь само многоточие заканчивается точкой, а точка ставится после чего-то, поэтому и получается, что всё же там что-то есть и это самое главное, возможно то, ради чего ты или любой из нас пришёл в этот мир. Вопросы, опять вопросы и так мало достойных рассуждений и тем более, более или менее правдивых ответов.

        Вот уже на протяжений почти четырёх месяцев, у Грея, из головы не выходит толи цифра “сто”, толи слово “сто”, которое может означать всё, что угодно. Конечно, это может быть просто станция технического обслуживания(СТО), может тантрическая мантра, может это что ещё, а может и ничего, но это “оно”, уже давно пробралась в сны и вообще, теперь без этого “оно”, он просто не представляет жизни. Здесь даже точнее будет сказано, что жизнь, без этого, какого-нибудь точного определения, не представляется ему и тем самым достаёт Грея, в его жизни. Возможно, многие, кто услышал бы подобное, сказал бы: “заклинило”, но так думал и сам Грей, первые пару месяцев, но это перестало быть шуткой и обычным “зацеплением”, это стало перерастать, через “оно”, в что-то живое, сформировавшееся живое, которое уже не просит, а требует, чтобы “его” нашли и соответственно обратили в реальной жизни. Спустя эти четыре месяца , это “это”, на столько поглотило Грея, что ему стало немного не по себе, ведь он сопротивляется “этому”, но чем больше он сопротивляется, тем больше идёт некая агрессия со стороны “этого”. Пробуя обойти это “это” различными способами, экспериментируя, Грей пришёл к выводу, что “это” отвечает агрессией на агрессию, а соответственно дружелюбностью на дружелюбие, но опять же, независимо от того как к этому относишься, это поглощает с каждым мгновением, заводя и прокладывая путь, в эту неизвестность, причём, всё глубже и глубже. Эти мысли вспыхивают, пережёвываются, дополняются и проглатываются с циклической повторяемостью и по ощущениям, пытаются примагнитить, ввести во что-то, подтянуть к этому “этому”. А если сново признаться самому себе, то Грей и страшиться этого, как любую неизвестность но, внутри, в какой-то глубине своего сознания, этого желает. Во первых потому, чтобы наконец узнать что означает это “сто”, а во вторых, это может привести к глубокому пониманию невообразимо возможных вещей.

 

 

      .     .     .

 

 

 

        Грей уже свернул из обычных небольших и безлюдных городских улочек и стал направляться в сторону центра города, потом пройдя ещё несколько километров, людей становилось всё больше и больше и вот они уже кишили маленькими ручейками во все стороны между домами и дорогами, заполняя всё остальное пространство своими телами. Здесь уже было не протолкнуться, а у самых стен домов, шла небольшая торговля разными безделушками и ненужно нужными вещами: от бус до достаточно громоздких статуэток. Грей, шёл, неспеша, потому что немного устал и мысли последних четырёх месяцев сильно утомляли. Но войдя в пространство кишащих тел или просто именно в это пространство, Грей почувствовал некую отрешённость и приятную свободу от последних мучительных мыслей, за последние четыре месяца. Пройдя несколько метров вдоль торговавших людей, он увидел, точнее его взор упал на одного торговца, который торговал старыми книгами и ещё какой-то старьёвщиной. Подойдя ближе, Грей с интересом, который не ожидал сам от себя, стал рассматривать утварь торговца. В арсенале торговца-старьёвщика было несколько книг разной тематики, три вида старинных и не очень старинных, но красивых подсвечников, несколько статуэток, часы с кукушкой и ещё несколько непонятных вещей, чей смысл, вероятно ясен для людей интересующихся стариной.

        Старьёвщик, по внешнему виду, был очень стар и его самого можно было бы продавать за его неординарность внешнего вида, который пережил множество эпох, но оставался верен первой. А особая аура, человека мудрого и очень скромного и где-то даже неоднозначного, делала его под стать продаваемых вещей.

         -Пожалуйста, чего пожелаете молодой человек? –Спросил старьёвщик.

         -Пока ничего! Ответил ему Грей.

         -Ну как пожелаете!

         Грей, уже собирался продолжить свой путь дальше, но его остановил старьёвщик, своим продолжением разговора.

         -А знаешь, я тебе просто так, абсолютно бесплатно, подарю одну вещь. Только ты её разверни потом, и не смотри сразу. Смотреть нужно через неё и даже сквозь неё, но после воспоминаний о детстве, потаённых мыслях ребёнка, который продолжает своё развитие… -Потом, из кармана достал свёрток, в котором было что-то завёрнуто и протянул, его Грею.

         -Что, это? -Поинтересовался Грей.

         -Позже, ты поймёшь, что это, но сейчас, не разворачивай его, только когда будешь один, разверни свёрток на едине с самим собой и вспомни детство и когда дойдёшь до мыслей, которые тебя беспокоят, посмотри внутрь этого. –Показав рукой на свёрток.

         Грей, ничего не мог сказать, только взял свёрток и кое-как выдавил из себя слова благодарности, он просто не мог сдержать чувств удивления и заинтересованности. На что старьёвщик, заговорил философски.

         -Фантастика- это отсутствие условностей. В отличии от жизни, в которой эти условности переплетены и запутаны, где сама жизнь, становится понятием относительным. Это не фантастика фантастична, а жизнь и только жизнь, которая сама того не подозревая, развивает фантастичность и которая сама, в последствии, становиться жизнью.

        Ещё раз, поблагодарив старика-старьёвщика, Грей, пошёл в сторону своего дома. Когда он, ложил свёрток в свой карман и покидал торговую зону, ему удалось лишь на ощупь ощутить, что в свёртке находится что-то прямоугольное и плоское, напоминающее

 металлическую пластину. Но по совету старьёвщика, Грей не решился развернуть свёрток сейчас, а последовать всем советам старьёвщика.

        И всё же, мысли о том, что означает это “сто”, хоть и отступили на время общения со старьёвщиком, но сейчас сново вошли и охватили Грея, с новой силой и он сново стал думать и рассуждать про себя, что же означает это “сто”. Может сто лет, то кому? Неужели старьёвщику, тогда, и что с того? Даже если это и так! Может быть сто раз, опять же и что с этого? Белиберда какая-то, опять какой-то замкнутый круг. Что может дать это “сто” или хотя бы что он означает? В этот момент,  к Грею пришла одна маленькая, пусть и не точная, но зацепка рассуждения, после которой ему стало немного легче. А что если это “сто”, это некая страница, которую надо открыть и просто прочитать? С такими, последними мыслями, Грей, подошёл к своему дому, вошёл внутрь, совсем позабыв о свёртке и о старьёвщике, который ему этот свёрток дал, а так же позабыв о заинтересованности этой историей со старьёвщиком и полученном свёртке.

 

                  Часть 2: Две проблемы.

 

 

 

        Придя в свою квартиру, Греем всё так же овладевало это “сто”, поэтому он решил отправиться в глушь, где ещё год назад приобрёл земельный участок и где хотел поставить дом. Но дела в фирме становились всё хуже и хуже и как следствие, стала падать зарплата, а за ней и мечты о построении дома. Когда падала зарплата то, многое рушилось, включая отношения с последней его девушкой, которая ушла от него из-за того, что он стал, как она выразилась, “неперспективным”.  Честно говоря, Грей уже стал привыкать к такому отношению в жизни и отношению к жизни, у представительниц “слабого пола”, которые меняет приоритетность лишь при отсутствии или при присутствии денежных знаков. Конечно, от этого, они большей частью сами себя убивают, точнее они из нутрии сами себя пожирают, убивая свою настоящую площадку в жизни, но и тем самым убивают некую векторную направленность в мужчине, которого раньше, когда-то направляли женщины из далёко далёкого прошлого, т. е. как когда-то было принято ещё далёкими предками. Только некоторые единицы из представительниц прекрасного пола остались “не переломленными”, во всяком случаи, так рассуждал Грей и во что хотел верить, когда от него ушла последняя девушка.

        Примечательно было то, что Грей хотел сделать сюрприз своей девушке, когда купил участок земли и хотел затеять грандиозную, собственную стройку, -но, вероятно, этот сюрприз окажется подарком в других руках. –Так, его мысли уже самостоятельно стали цитировали его будущность.

        А сейчас, Грей понимал, что ему нужна смена обстановки, и последние события, просто, уже об этом “кричат”, а “не просят”. Поэтому, он с энтузиазмом стал собирать вещи для путешествия на пару дней. Тем более, его длительный отпуск скоро должен будет уже закончиться, он и так отдыхает уже почти четыре месяца. В фирме его попросили взять два отпуска: немного, заранее взять полный отпуск и написать заявление на второй, но уже за собственный счёт, из-за того, что сейчас было не сезонное время, плюс, острая необходимость в кадрах сама собой стала отпадать.

        Сам же Грей, работал в редакции издательства, одного и единственного издательства в городе, которое издавало комиксы. Ему там нравилось работать не потому, что там были перспективы или не перспективы, а потому, что там было действительно интересно, плюс работа в прекрасном коллективе без суетливой нервотрёпки, для него, вообще, было кладом. Ничего подобного, за все тридцать пять лет у Грея не было, было всё с точностью наоборот, поэтому, он очень ценил свою работу в издательстве и его дающие комфортные условия, даже тогда, когда было много работы.

         Хотя, за последнее десятилетие, комиксы  утратили свою былую привлекательность, -по мнению Грея, -они уже просто отстали от времени и в умах новых поколении, теперь выглядят как некая “классика” былой эпохи. Это же, кстати, показала и последняя выставка, где были собранны все издательства, и где каждое издательство, демонстрировало своё литературное творчество. На этой выставке, были собраны издательства этого города и ведущие издательства других городов, где свою продукцию представляло и это издательство, в котором работал Грей и к которому, теперь не было проявлено, почти, никакого интереса. Это, Грей, сейчас, очень хорошо понимал и представлял, по крайней мере для себя, а т. к. у него сейчас голова забита и он не может больше ни о чём думать как об “’этом”, об этом “сто”, тем боле, свежий воздух и некая отрешённость, возможно, смогут осилить и придумать что-нибудь, и по поводу проблем издательства. Ну, тут конечно надо, в начале, будет решить главную проблему, которая больше всего его беспокоит и досаждает ему, а потом и второстепенную, хотя всё это, можно будет решать параллельно. В общем, обо всём этом, Грей решил подумать, как только доберётся до своего участка земли на берегу прекрасного озера.

        Ещё одна причина, по которой Грей работал в издательстве, это было то, что он мог там применять своё воображение на благо выпускаемого материала, а воображение и иллюзорность его мышления всегда были на высоте. Его хобби или увлечение фантастикой, мистикой, философией и психологией, иногда, совершенно полностью поглощали, ему даже не хотелось возвращаться в этот очень скучный мир реальности. Когда, он не смотрел фильмы, подобной тематике, читал книги или пытался мысленно оставаться в этих мирах, он “ловил” подобные моменты, словно “наркоман”. В принципе, Грей сошёл бы с ума, если бы не направлял эту энергию своего некоего фантазма, в русло полезности на работе. Единственное, почему он “выбрасывался” из этих миров, было то, что в них не было жизни, это были картинки, которые со временем теряли свою яркость и былую привлекательность, терялось некое расположение и ощущение того, что меняло мировоззрение.

         Вероятно, если разговаривать на языке электронных технологий, это “сто”, является неким совершенно новым вирусом, которого Грей “поймал” пребывая в этих мирах или это чья-то мысль “вложенная” в него или “пойманная” им. В любом из этих случаях эту “вирусность”  не могут обнаружить “старые методы”, “антивирусные программы” и “технологии”. Вероятно, ему самому придётся находить выход из сложившейся ситуации или распрощаться с разумом.

 

 

 

               Часть 3: Инертность

 

 

 

        Приехав на место, которое по всем меркам действительно было очень живописным, ещё бы, оно находится в трёх сот пятидесяти километрах от города, плюс двадцать пять километров грунтово-просёлочной дороги и ещё три, практического бездорожья, поэтому, по прибытию Грей перевёл дух, который растрясся в дороге, как вдруг увидел картинку планируемого дома. Эта картинка представляла собой некое приятное, мыслительное представление со всевозможными подробностями. Таким подробностями оказались бревенчатая конструкция, с небольшим балконом на верхнем этаже и огромной мансардой с видом из одного угла на восход и другого угла на закат. Само расположение дома, было поставлено на насыпи из-за достаточно крутого угла уходившего в низ, к озеру. Примечательно было то, что Грей увидел эту картинку очень отчётливо, причём ему также отчётливо показалось, что это так и будет, где-то, через год, но он так же отчётливо понимал, что, сейчас денег нет и в ближайшее время, которое может очень долго длиться, просто не будет.

        Из-за того, что склон довольно крут, Грею всё же удалось установить палатку на том месте, где планировал ставить дом и это действо, его очень порадовало, как давно уже не радовали простые вещи, с момента расставания с бывшей девушкой. Он уже хотел разводить костёр, как вдруг в кармане обнаружил свёрток, подаренный старьёвщиком. Совсем позабыв об этом свёртке, Грей даже воскликнул, с ним никогда ничего подобного не случалось, он всегда был очень любопытен и такое, никогда бы не забыл. Вероятно мысли его были настолько переполнены внутренними проблемами, что это уже выступало на второстепенном плане или даже на третье степенном, или ещё дальше.

        Как только Грей обнаружил свёрток и вспомнив всё, что говорил старьёвщик, он сразу же развернул его. В свёртке лежало ничем непримечательная пластина из стекла, примерно четыре сантиметра в ширину и около двадцати в длину, а толщина пластины, была в толщину обычного стекла. Стеклянная пластина, была обычным и ничем непримечательным куском стекла, только тёмно розового цвета. По совету старика-старьёвщика, Грей стал вспоминать своё детство и некоторые мысли он комментировал вслух. –А что тут вспоминать, детство как детство с хорошим и плохим! Вероятно, старьёвщик хотел, что бы я вспомнил какие-то отдельные, внутренние моменты.

         Конечно, в начале, ничего в голову не лезло, но позднее, Грей вспомнил два момента, которые, так или иначе, играли в мироощущении, мировоззрении и осознании, чаше всего, неопределённые изменения. Это получилось у него так, как будто он совершенно случайно вспомнил давно забытый анекдот.

          Грей, вспомнил, как в детстве на протяжении длительного времени пытался учиться летать без помощи каких-либо приспособлении, и когда он действительно, смог “зависнуть” на несколько секунд в воздухе, после разбега и прыжка, его сразу же затрясло от подобного совершённого действа, что потом, сразу же отключило. А потом, он почему-то очень испугался этого и попытался всё забыть, не пытаясь больше этого повторить.  И всё же, когда ему захотелось проделать это сново, то у него, уже ничего больше не получалось и следовательно никаких ”зависаний” в воздухе не было! Такими, были его детские мысли, но с каким-то взрослым сосредоточением. Нечто подобное, он испытал, когда увидел облако или дух его любимой собаки, по кличке “Кузен”, которая умерла от старости. Тогда, он впервые столкнулся со смертью и по взрослому, её осознал. Тогда же, маленький Грей, очень сильно испугался жизненной игры его воображения, плюс это было облако, пусть и его умершего друга, но всё же, это было облако. Вспоминая эти два случая, он неожиданно для себя подвёл розовую пластину к глазам и стал всматриваться в мир, сквозь ультрамариновый цвет. В начале, всё окрасилось в тёмно розовое, а потом началось то, что даже он сам, имея глубокое воображение, не смог дать этому какие-нибудь определения и подобрать точные слова.

        В этот момент, произошла полная трансформация его воображения, где мировоззрение приобрело новые характеристики, оно просто попало в невесомое пространство с иными законами, которые разительно отличались от простых, земных законов, включая закон притяжения.

        Вот уж поистине: посмотреть на мир сквозь “розовые очки”.

        Когда, Грей стал ориентироваться в этом пространстве, когда его тело перестало мотыляться, в поисках опоры и определения верха и низа и когда отступила тошнота,  к этому времени, ему уже удалось нащупать, более или мене, какую-то поверхность. Поверхность, оказалось в виде ватного облака, с перламутровым отливом. Стеклянная пластина, теперь оказалась не в руках, а была обвита ободной лентой по верх глаз, во круг головы. Грей, осмотревшись, увидел очень красивый ключ, который бил небольшим фонтаном из этой же ватной, перламутровой субстанции. Рядом с этим фонтаном, Росло дерево, у которого вместо листьев и плодов, горели перламутровые световые образования. Грей, захотел поближе рассмотреть то, что было в этом пространстве, в которое он попал и попытался снять ободную ленту, как вдруг, его ослепил очень яркий и пронизывающий белый свет. После такого резкого ослепления, он сразу же надел ободную ленту обратно, через несколько секунд, зрение и ощущение пространственности восстановилось и он стал осматриваться в этом пространстве дальше. Вероятно, эта лента была неким фильтром, который не пропускал губительный свет, и которая позволяла рассматривать всё, что было в этом месте. Через какое-то время, его ноги стали ватными, тяжёлыми и его очень сильно стало клонить в сон. Очнулся Грей, в том же самом месте, где и был до момента перемещения в перламутровое пространство. В руке, была сжата стеклянная пластина.

        В течении ближайших суток, он несколько раз попадал в “световой мир”, он ему дал такое название, но никак не мог там задерживаться более пяти минут, его каждый раз “выбрасывало”. Пространство, было ограничено, фонтаном и деревом и всё, большего, в этом мире ничего не было. Грею, больше там не на что было смотреть, и он ни как не мог понять, куда же ведёт этот мир и что хотел сказать этим миром старьёвщик. Он, повторял свои попытки сново и сново, но они были тщетны, его каждый раз “выбрасывало” из этого мира, путём погружения в сон.

        Когда, Грей погрузился в этот “световой мир” в очередной раз, теперь, не раздумывая подошёл к фонтану бьющий перламутровой водой, наклонился и испил эту воду. Вода, на вкус, представляла из себя смесь электризованной статики, еле ощутимого количества солёностей и одновременно, приятной, сладковато-фруктовой кислинки. После того, как Грёй сделал несколько глотков такого необычного водяного состава, после чего, почти сразу же ощутил некую лёгкость и расслабленность в ногах, руках и дальше по всему телу. Теперь даже разум отчистился от накопившегося за последнее время “мусора”, став более или менее свободным и мысли текли уже через другое, обновлённое русло.

        Грей, не заметил,  как дерево после его действа ожило, огоньки вместо лепестков и плодов загорелись ещё ярче, а ветки подводили их к его телу и прицеплялись, или приклеивались ими, что он обнаружил в последний момент. После того, как огонёчки дерева стали частью его самого, соединившись в руках, ногах, голове и верхней части туловища, после чего, произошёл энергообмен и следующие несколько секунд, Грей уже ничего не мог понять, что же с ним стало происходить дальше.

        Очнувшись, он увидел тоже самое место, в котором пребывал до перехода в “световой мир” и решил, что его сново “выбросило” из него, но заметив одну особенность, которая заключалась в том, что очнулся он не от сна, как это всегда случалась при “выбросах”, а как будто, просто, открыл глаза. После чего, стал наблюдать трансформацию всего пространства, на которое падал его взгляд. Получалось так, что реальный мир, постепенно накрывался неким параллельным миром, причём связь обоих миров не терялась, а наоборот развивалась, где этому общему миру дополнялось то, что было в каждом из двух других. При этом трансформация развивалась прямо на глазах, как почти мгновенное распускание цветка, а позже, стало происходить преобразование его в другие всевозможные формы и цвета. В этом мире сходились две параллели, со всевозможными последствиями от этого слияния. Инерция любого задуманного, была каждый раз в развитии или продолжении развития каждого последующего, как инертность, которая сквозь время и пространство не только не останавливается, а, даже, наоборот, с большей силой ускоряется, это было главное свойство второго мира. Как, например, мячик отскочивший от поверхности, с каждым отскоком теряет свою инерцию, если её не добавлять, а в этом мире, было всё с точность наоборот: здесь, надо было мячик каждый раз останавливать, а не добавлять ему инерции. Таким образом, Грей, здесь мог, например, летать в верх, подпрыгивая; раздуваться, как воздушный шарик или удлинять свои конечности, в общем, делать всё то,  что могут, например, совершать придуманные супер герои со сверх естественными способностям, в комиксах; за счёт потрясающей инертности, которой не хватает в обычном мире. Так же,  здесь можно было полистать ожившую книгу, с различными картинками, отпечавшимися и сохранёнными в памяти, как былое сокровище, опять же используя инерционные механизмы второго мира с мыслительными способностями из реального мира.

        Именно в этом, втором мире, Грею приходили различные идеи по поводу материала для комиксов и идеи связанные с тем, как улучшить их на современный лад и привлечь внимание читателей и чтобы это стало новой современностью. Таким образом, ему пришли такие идеи, как создание “живых комиксов”. Эти “живые комиксы”, например, можно просматривать только через специальные очки, вглядываясь через защитную “рубашку” или “обои”, или просто через защитную плёнку и таким же образом читать текст. Была идея создания комиксов, которые можно просматривать только в темноте, ещё, была идея создания комиксов, где герои перемещаются, перетекая по листкам комикса, с помощью специальной жидкости или специального, но простого сыпучего состава и много различных идей по поводу самих сюжетов этих “живых комиксов”. Все эти идеи, Грей решил, показать главному редактору, по своему возращению, с мыслью о том, что они могут заинтересовать высшее руководство.

 

 

 

                                Часть 4: “Вирус сто”

 

 

 

        Продолжая анализировать оба мира, Грею стали приходить в голову очень интересные особенности различия и схожести их с сознанием и подсознанием: как в “световом мире”, так и во втором мире, который является продолжением первого, только второй мир, более глубокий, но они оба, очень похожи на некое сознание и некое подсознание, где там и там различное содержание, но одинаковая суть.  А сравнивая их со сном, где оба эти мира и сон, имеют схожие  две фазы. У сна, например, первая фаза сна,  длиться длится от 5 мин., до 15 минут; вторая фаза сна, длиться от 30 мин.,  до 2 часов. Нечто подобное, происходит и с этими мирами, ведь всё взаимосвязано, поэтому, где бы что-нибудь не происходило, в каких бы мирах не отображалась, все они, имеют некое общее отражение. Единственное и самое главное отличие этих двух миров от сна, является то, что засыпая в них, просыпаешься в реальном мире, поэтому, эти два мира не есть сон, но имеют все законы сна.

        “Вирус сто”, который так сильно  мешает Грею, которого он так назвал, хоть и является психологическим, но имеет те же, разрушительные последствия, будь, то, обычный грипп или любой другой вирус. Единственное, что нужно найти теперь Грею, это противоядие, но для этого нужно изучить этот вирус, изучить его свойства, природу появления, в общем, нужна информация. Тем более, что этот вирус психологического содержания, поэтому и бороться с ним, надо теми же методами. Что, Грей и стал дальше осуществлять, ведь теперь, у него появились различные зацепки, которые должны поймать различные пути.

 

 

 

                                     Часть 5: Эти сто.

      

 

 

         Грей, чтобы более детально дать этому “сто” хоть какое-то определение, решил написать эти “сто” свойств, “сто” событий или просто некое “сто”, которое можно было бы называть в “черновом варианте”.

         Эти “сто” были переименованы на слово “баки”, где “баки” – это некие заполненности, которые были Греем так или иначе заполнены, причем, абсолютно неважно было ли это, сделано, осознано или нет. Он, это сделал ещё и для того, чтобы понять самого больше самого себя, ведь, скорее всего эти ”сто”, индивидуальны и имеют только его формулировки и расшифровки, которые нашли определённую точку заполненности.

 

                            ЭТИ  СТО :

     

1.  Мечты.

2.  Грёзы.

3.  Гармония.

4.  Поглощённость.

5.  Фантазии.

6.  Воображение.

7.  Творчество.

  .

  .

  .

20. Внутренний мир.

 

  .

  .

  .

30. Образность.

  .

  .

  .

50. Связь с природой.

  .

  .

  .

70. Вдохновение.

  .

  .

  .

97. Старьёвщик.

99. Инертность.

100. Ультрамарин или розовый цвет.

 

 

 

        В этом списке сто различных слов, но связанных между собой одной идеей, в которой жизнь Грея наполнялась, как при его участии, так и независимо, которые впоследствии оказали на нём такой вот “живой” эффект. Грей писал этот список, пытаясь отразить свою жизнь и установить всё значимое, он писал его, каждый раз заполняя пробелы в номерах и всё-таки, достиг заветного “сто”, как ему это в начале показалось. В этом “сто”, Грей вписывал всё, что отражалось в жизни, включая любовные и сексуальные переживания. Он так же понял, что этот список может время от времени меняться, но число постоянных “сто”, изменяться не могут, потому что сами числа этого “сто”, останутся неизменными, где могут измениться только их содержание. При всём этом, могут изменяться лишь некоторые составляющие из этого списка, а большая часть изменяться не могут, потому что являются частью общего, абсолютного постоянства.

        И всё же, даже этот список оказался не совсем тем, что на самом деле означало это “сто”. Грею так и не удалось до конца понять и осознать, что же такое “сто” и что оно может означать на самом деле. Хотя, Грей много увидел, осознал, прочувствовал на себе, даже заглянул в мир, который построился сам, но по внутреннему проекту его самого и открытого ключом, который дал старьёвщик. И всё же, он так и не достиг главной цели… Ведь это “сто”, продолжает и дальше его “пытать”, он уже чувствует, что его мозги вот-вот лопнут, а если и не лопнут, то начнут прорастать сквозь черепную коробку. Грей, уже совсем отчаялся, как вдруг его стало мало по малу, осенять, при воспоминании о старьёвщике и его словах, которые он говорил, уходя от старьёвщика. А говорил тот следующее.

        -Фантастика- это отсутствие условностей. В отличии от жизни, в которой эти условности переплетены и запутаны, где сама жизнь, становится понятием относительным. Это не фантастика фантастична, а жизнь и только жизнь, которая сама того не подозревая, развивает фантастичность и которая сама, в последствии, становиться жизнью.

        После того, как Грей вспомнил слова старика-старьёвщика, сквозь него как будто молния прошла, он догадался, наконец, что же на самом деле, означает это “сто”. А когда это, осознало его сознание, которое передало определённый импульс подсознанию и его, как говориться “отпустило”; разбился, наконец, сосуд, в который он был заключён; “вирус сто”, прекратил своё существование. И за последние четыре с небольшим месяца, Грей, в первые, почувствовал лёгкость и свободу, которая издали, чем-то, напоминала уверенность в завтрашнем дне… Ведь, если вдуматься в философию старика, реальный мир стоит из условностей, а у Грея, эти условности стали вести самостоятельную жизнь, что породило психологический тупик. Но сознание и подсознание, не могут существовать в тупике, иначе это дурка, или вышка, что чуть и не произошло с Греем. Поэтому, сознание и подсознание, стали отчаянно бороться с этим “вирусом сто” и выводили его на разоблачение, найдя единственную зацепку, зацепку под названием “сто”, а когда разоблачение произошло, то “вирус сто”, уже не мог противостоять правильной работе сознания и подсознания и в конечном итоге, был побеждён. Конечно, и два открытых мира, как открытое сознание и подсознание, играли такую же ключевую роль как всё, что было в его жизни.

        Анализируя дальше, Грей пришёл к выводу, что это “сто”, было не таким уж и врагом, вирусным врагом, просто оно имело свою природу, как, например, различные бактерии. И именно это “сто”, дало определённый стимул к жизни, только для этого, понадобилось,  установить правильную амплитуду в жизни. Где эти “сто”, в заполненном состоянии и были искомыми условностями, которые ввели Грея обратно на свою орбиту и вызвали интерес к жизни, после расставания с последней девушкой. Здесь, ключевым словом этого “сто” и оказались “условности”, которые должны были дать некие имена тому, что должно было произойти и что в конечном итого,  произошло.

 

 

            P.S. : Грей, через месяц получил повышение и продолжал заниматься своим любимым делом, живя в мире комиксов, а новая сотрудница в издательстве, только этому стала способствовать…

                                Так же, Грей, через пару или тройку десятков лет, а может раньше, захочет передать некий ключ (стеклянную пластину, розового цвета), который когда передал ему старьёвщик и который будет, кому-то очень необходим, так же, как когда-то ему самому. Возможно, этим человеком, окажетесь именно вы…


Авторский комментарий:
Тема для обсуждения работы
Рассказы Креатива
Заметки: - -

Литкреатив © 2008-2024. Материалы сайта могут содержать контент не предназначенный для детей до 18 лет.

   Яндекс цитирования