Литературный конкурс-семинар Креатив
«Креатив 23, или У последней черты»

Юрий Вода - Сотый этаж

Юрий Вода - Сотый этаж

        Был поздний вечер, Пак как всегда, уже заступил в  ночную смену и уже готовился выполнять  должностные обязанности. Работал он в одном из высотных зданий столицы. Сама работа, была, как и любая работа, одновременно и простая и сложная: он контролировал вверенную ему территорию на девяностом этаже, но эта была самая лёгкая часть работы. Самая тяжёлая часть работы заключалась в том, что он должен был контролировать работу по техническому ремонту, по уборке и другим работам, которые велись в течении всей ночи, в особенности в высотных частях этого высотного здания. Это было так сказать наблюдение, за общим процессом, который теплился, когда в здании практически никого не было. Весь процесс наблюдения, осуществлялся через пультовую охрану. Работа была, в принципе, непыльная, но требующая определённого напряжения, что и вызывало у него в нутрии какие-то другие, особые, душевные напряжения. Возможно, это было из-за ощущения “наблюдательности”: когда ты за кем-нибудь наблюдаешь, и тебе кажется, что за тобой так же наблюдают и контролируют все твои действия. Плюс, эти напряжения, были даже не совсем напряжениями, это было как некая трансформация его самого, из-за сложившегося режима или некоего ритма жизни, в котором ему приходится последнее время жить. Он работал в ночном режиме уже четыре месяца, но сказать точно, что же было причиной этому явлению, было для него достаточно затруднительно. Толи просто сам ночной режим, толи само здание, толи какое-то другое внешнее воздействие, вызывали в нём подобные ощущения, он не знал, да и не старался об этом думать, а точнее, старался об этом не думать, но это как-то само лезло ему в голову. В любом случаи, именно после ощущения этого ощущения, с Паком и стали происходить вещи, не поддающиеся объяснениям.

        Как-то Пак, находясь на рабочем месте, в разгар ночи, на него нахлынули мысли, после которых, ему захотелось совершить какой-нибудь непредсказуемый поступок. Этим поступком могло бы быть, например, любой экстремальный прыжок с парашютом,  либо очень быстрая езда, либо ещё что-нибудь в этом духе. Но когда он пришёл домой, идея экстрима отпала сама собой и ему жутко стало интересно смотреть фильмы по фантастике и мистике, как будто, теперь, он начал что-то искать, а уже через неделю у него уже была просто огромная коллекция подобной фильмотеки. Читать, он уже тоже стал предпочитать мистику, фантастику с философской направленностью, что подтверждало его какой-то поиск.

        Через месяц подобного ритма жизни, сочинил первое стихотворение, где поводом и темой, послужил ему обычный рабочий лифт. После этого, Пак с периодичностью стал продолжать писать стихи, исходя из подобных моментов заострения мысли. Вот, кстати это первое стихотворение, под названием “Философский кубик жизни”.

               

                       Философский кубик жизни.

 

 

Философский кубик жизни

Он же кубик смысла, мысли

А так же воплощение любви.

Которая течет в жилах нашей жизни.

 

Как только кубик правильно нажав

Начнется превращение

Ты в этот миг, цепочку мысли,

Сделай антураж

И воплоти его в картинках.

 

Тогда откроется судьба

И энергетические мысли.

Ты в них войди и ощути

Свою природу и философский

Кубик жизни…

 

        Подобный сюжет развился в лифте, как “некой коробочки”, в данном контексте, “философский кубик жизни”, причём, где, кнопки, это коды, к неизведанным, но каким-то определённым путям.

        Паку, всегда было интересно: почему, на его рабочем лифте только девяносто семь этажей, почему, к более точному примеру, не сто этажей? С другой стороны; девяносто восьмой этаж, это чердачное помещение со сплошными, силовыми, электрическими кабелями; девяносто девятый этаж, это вентиляция, а сотый этаж, это получается крыша и то, что выше неё.

        После нескольких ещё написанных Паком стихотворений, ему в голову пришла ещё одна мысль, которая отображала эту некую поисковую философию, которую он написал и разбил на три составляющие, отметив в своём журнале рукописей и которая по его замыслу, означала  что- то больше того, что было в самом её содержании.

 

НЕКАЯ ФИЛОСОФИЯ:-У каждого своя игра, но кто-то ставит другую игру; каждый играет по своему, всё больше и больше расставляя игру; каждый равен игре и каждый по своему, осознано или бессознательно ищет выход из игры, и в тоже время, зависим от бесконечной, общей, большой игры.

       

        С того самого момента, как Пак вообще стал делать какие-то отметки, заметки, писать стихи и другие записи, в личном дневнике, именно с этих мгновений, поменялось практически полностью всё его мировоззрение и мироощущение даже самых простых вещей, особенно самых простых вещей. В нём открылась, какая-то особая связь, связь с кем-то или с чем-то. Его внутреннее естество, теперь находилось, после его собственных самоанализов, в каком-то медитационном состоянии и с каждым прожитым днём, улавливалось это всё больше и больше. Это же отметили его родные, близкие, сослуживцы по работе и даже абсолютно незнакомые люди. Эта некая модификация, заключалась в его лицевом выражении, но самое главное, в его глубоких, но очень ясных, глазах. Нечто подобное, можно встретить в Индии, у так называемых “просветлённых” людей, которых Пак теперь очень хорошо стал понимать. Ведь, он и сам чувствовал подобные перемены и эту некую трансформацию как тела, так и сознания. В теле, трансформация заключалась в перемене строения тела, мышц, утончались лицевые черты лица, он даже похудел и накачал мускулатуру, абсолютно не прибегая к физических и любым другим внешним воздействиям, всё шло из нутрии… Пак, даже, придумал этому состоянию, которое теперь было “вшито” в него, название: “осознанный астрал”. То, что было “вшито”, именно через эти ворота он и осуществлял некую связь... Но это было некой “присказкой”, чью “сказку” или страницу, ещё будет необходимо ему не только прочитать, но что, очень, важно, пережить, потому что эта медитативность стала постоянной и автономной, поэтому  не требовала от Пака, почти никакого усилия... Всё это, для него, было похоже на путешествие со  множеством других путешествий, которые безусловно куда-то вели, пусть даже и иногда в некий “тупик”, всё равно, он наслаждался этой жизнью вне времени и вне пространства. Очень часто, он наталкивался на так называемые “пустышки”, которые никуда не вели и ничего не давали, но были и очень интересные, по своему содержанию, лабиринтные пути, по которым “ходило” его бессознательное внутреннее существо, о присутствии которого, Пак, пока ещё, только догадывался.

 

НЕКАЯ ФИЛОСОФИЯ 2: Все мы люди разные, но и ровно настолько же, одинаковые, все мы большие и маленькие, и одновременно маленькие и большие. И даже веер мыслей у каждого с равными спиралями, который рассекает, одувает и развеивает, но уже по-разному, поэтому мы и схожи друг с другом на столько, на сколько различны.

 

 

        В тот же вечер, когда отметка в личном дневнике или некая философия под названием “Некая философия” полностью была составлена, на работе и произошло самое главное. Вообще, с каждым составленным словом в своём дневнике, Пак приближался к разгадке некоего понимания определённых вещей. Конечно, в начале, он мог немного путаться в собственных мыслях, но позже, всё вставало на свои места, а точнее, мысли сами находили определённые выходы.

 

 

НЕКАЯ ФИЛОСОФИЯ 3: Рождается ребёнок, рождается новая бессознательная и божественная частичка будущего. Ребёнок растёт, растёт сознание, но оно ещё достаточно мало, потому что божественное бессознательное пока ещё в перевесе, но когда перевес переходит на стадию сознательного, вот тут то и получается, что человек становится из так называемого продукта Бога, превращаться в самостоятельную божественную продукцию. Это как клетка, из которой вырастили целый орган, но просто орган, без целого организма, практически сразу может погибнуть, поэтому очень важно не терять внутреннюю связь с божественным бессознательным, где это абсолютное бессознательное, в тоже время является абсолютным, но запредельным (для нас и нашего понимания) сознанием.

 

 

        Дело в том, что когда Пак, заходил в лифт, чтобы подняться на необходимый девяностый этаж, он неожиданно для себя увидел, что  изменилось расположение кнопок и в этом изменении добавились дополнительные три кнопки, с девяносто восьмым, с девяносто девятым и с сотым этажами.

        Любопытство взяло вверх, над разумом и Пак нажал на сотый этаж. Когда он проезжал на лифте девяносто восьмой этаж, он произнёс короткую фразу: “силовые кабеля”, когда он проезжал девяносто девятый этаж, произнёс “вентиляция”, когда же лифт остановился на отметке сто, он прошептал слово  “верх” и лифт стал открываться привычным звуком.

         Выйдя из лифта, Пак ничего необычного не обнаружил, только крыша небоскрёба, город как на ладони, сильный ветер и небо со звёздами. Единственное, что он почувствовал, это некое открытие или раскрытие, этого некоего чувства, под которым, были сделаны все записи. Для него, это было просто потрясающе, невероятно, завораживающе и даже нирванно, потому, что сейчас он почувствовал в себе божественное начало, во всяком случаи он так это определил. Пак понял одну самую главную вещь в его жизни, которая заключалось в том, что всё имеет божественное начало и что Бог никогда не может отвернутся, потому что, как можно отвернуться от того, кем он сам является?! Может утратиться вера, мы может стать взрослыми, в жизни могут происходить всё, что угодно, но божественная суть всё равно остаётся, единственное, что может сделать человек и что он и делает с возрастом, в отличии от детей, это закрыть некий доступ между богом и собой. У детей, всё течёт автоматически, вот почему они чистые и блаженные, а у взрослого человека, с каждым годом всё больше и больше, как некоего божественного плода, возникает выбор божественности, который он делает только в пользу себя одного, без общего отождествления и как ему кажется, это идёт во благо. При этом, человек ошибочно закрывает эту некую связь и Бог перестаёт смотреть через глаза человека, Бог перестаёт ощущать, слышать и наслаждаться жизнью, через человека, потому что доступ закрыт самим человеком, пусть даже и при не разрывной связи... А если связь открыта, то и течение жизни свободно парит, отождествляется, празднует жизнь, наполняет жизнь. Когда Пак понял, ощутил и осознал это бессознательное, его взору был представлен выбор путешествия: отправиться смотреть вселенную на прозрачном лифте с застрявшей кнопкой “сто”, где даже воображение ни в чём себя не ограничивает или вернуться обратно на свой этаж, где возможно, больше ничего происходить не будет.

        Выбор был сделан и Пак отправился в путешествие. Он долго и обширно рассматривал вселенную, но в этом не находил ничего существенного. Ему, конечно, в начале, были представлены очень красивые и причудливые творения, где ни один телескоп или ни один компьютер не воссоздаст всю прелесть увиденного, но спустя, совсем немного времени, всё это стало неинтересным и даже банальным. Тогда, Паку было предоставлен ещё один выбор, который заключался в том же самом выборе, который был предоставлен в самом начале его выбранного путешествия. Но теперь, ему так же был предоставлен ещё один выбор: остаться прежним или дать божественному выход через него, открыть двери и общий путь.

         Когда всё стало происходить, Паку представился просто невероятное зрелище его собственных чувств. Пак увидел пруд, в который впадал водопад, это место было для него каким-то близким и очень знакомым местом, в отличии от звёздного путешествия и в тоже время самым невероятным местом. После некоторого времени, этот пруд стал, на глазах как будто оживать, и Пак почувствовал божественное течение, которое исходило из глубин его границ понимания и в этот момент прямо в середине пруда, под яркий свет полной луны, стал расти и раскрываться цветок. Цветок был белого мраморного цвета с различными радужными переливами. Цветок всё рос и рос, пока, наконец, не стал распускаться, его пыльца тоже стала живой и превратилась в светлячков, которые стали освещать это место. Вскоре свет стал на столько ярким, что всё во круг стало насыщаться этим светом, пока само это место, не стало этим светом, включая самого Пака.

        Пак, очнулся в лифте, лежащим на полу. В лифте горела кнопка с цифрой “97”, мерцал свет иллюминесцентных ламп, из носа текла кровь. Через несколько секунд, он мало по малу стал приходить в себя, мерцание в лифте прекращалось, свет стал гореть ровно.

        Просматривая записи, через пультовую камеру слежения, Пак не увидел ничего, потому что как только он зашёл в лифт, начались помехи, а когда помехи прошли, на видеозаписи, он лежал на полу и приходил уже в сознание.

        Когда Пак обратился к врачу, по поводу потери сознания в лифте, врач так же ничего не обнаружил и просто порекомендовал отдохнуть и не перенапрягаться, объясняя потерю сознания резким перепадом и скачком давления.

        После посещения врача, Пак сделал ещё одну запись:

 

       Иногда, можно в абсолютно простом, увидеть целый мир, а глядя на весь мир, можно не увидеть ровно ничего того, что действительно порадовало бы глаз. Выбор есть всегда, как и непрекращающаяся связь с богом, нужно только позволить настоящему определиться и начать выращиваться, а помочь самому себе и божественному, это уже дело малое и простое, но тоже, самое главное... В жизни, уж слишком много мусора и так, так зачем насыщать её ложными ценностями, которые в реалии как пыль, абсолютно ничего не стоят.


Авторский комментарий:
Тема для обсуждения работы
Рассказы Креатива 23
Заметки: - -

Литкреатив © 2008-2018. Материалы сайта могут содержать контент не предназначенный для детей до 18 лет.

   Яндекс цитирования